Самое верхнее качества во-первых, честное.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.

Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.

1 2 3 4
Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd. Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd. Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd. Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.
Our Factory ISO9001 Our Workshop Quality Inspection Tools

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Количество сотрудников : 70~80
Годовой объем продаж : 1800000-2300000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 10% - 20%

КО. индустрии оборудования точности Сямен Джиньлида, Лтд было установлено в 2007, размещенный в Но.179, тонганский парк, зона промышленной концентрации, тонганский район, провинция Сямен, Фуцзяня, Китай, который покрывает 5000 квадратных метров земли так же, как быстрых и удобных сообщения и транспорта.

 

Наша фабрика имеет почти 80 работников, включая 30 профессиональных техников которые могут предпринять профессиональный дизайн штатов КК прессформы анд10, другие квалифицированные рабочие. мы современное предприятие специализированное в исследовать, начинать, изготовлять, выходить на рынок и служении виды вышед на рынок автозапчастей, соединителей и стампингс оборудования точности.

 

Мы особенно прикладывали серию предварительного автоматического производя стандарта машины отростчатого. Наша компания имеет 60 машин автоматического токарного станка (смогите обрабатывать диаметр между 1 к 20мм), 20 машин КНК (смогите обрабатывать диаметр между 1 к 380мм), 10 холодных держателей, 10 штемпелюя машин, автоматические выстукивая 10 и сверля машины (смогите обрабатывать спецификации зубов от М2 к М12), 40 токарных станков метра Тайваня (смогите обрабатывать диаметр между 1 к 25мм), 7 филировальных машин (может обрабатывать точное оборудование автомобиля, автомобильные усаживать части и другие продукты), 10 привинчивает машины. Мы можем обрабатывать различные виды нештатных частей, как подшипники, винты, гайки, болты, штемпелюя части, холод держа части, бушинг и так далее.

 

Кроме того, наша фабрика имеет сильную систему управления качеством, мы уже прошла аттестацию ИСО9001: 2015 качественных систем. Мы снабжаем унифицированное управление и сетевое управление в нашей компании, убеждается продукты для того чтобы иметь высококачественные на каждом процессы.

 

Наша компания имеет больше многолетний опыт чем 20 подвергать обслуживание механической обработке, которого автозапчасти точности самое лучшее во время двойников Сямен и мы имеем большинств передовую технологию, продукты мы произвели распространение на всем провинция Фуцзяня.

 

Наша компания в высокоскоростном развитии и мы держим компанию для того чтобы инновате постоянн. И наши передовая технология, идеальное обслуживание и сильная технология убеждаются наши продукты идеальные. Мы смотрим вперед к сотрудничать с вами. Самое верхнее качества во-первых, честное. Мы сделаем неутоленное преследование для того чтобы сделать лучше, в то же время, для того чтобы приветствовать всех клиентов приходим обсудить дело и посетить наведение. Мы надеемся что вы может установить дружелюбное отношение дела с нами. Мы смотрим вперед к созданию более яркого будущего вместе с вами.

Контактная информация
Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Tiya Wen

Телефон: 86-592-7895966-8005

Факс: 86-0592-7895963

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Quality first, honest upmost.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.

Good quality Metal Machined Parts for sales
I'm Online Chat Now

Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.

1 2 3 4
Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd. Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd. Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd. Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.
Our Factory ISO9001 Our Workshop Quality Inspection Tools

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
No. of Employees : 70~80
Annual Sales : 1800000-2300000
Year Established : 2007
Export p.c : 10% - 20%

Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd was established in 2007, located in No.179, tongan park, industrial concentration zone, tongan district, Xiamen, Fujian province, China, which covers 5000 square meters of land as well as a fast and convenient communication and transportation.

 

Our factory has nearly 80 employees, including 30 professional technicians who can undertake professional design of mould and10 QC Staffs, others are skilled workers. we are a modern enterprise specialized in researching, developing, manufacturing, marketing and serving kinds of Precision hardware auto parts, connectors and stampings.

 

We have particularly applied a series of advanced automatic producing machine process standard. Our company have 60 automatic lathe machines(can process diameter between 1 to 20mm), 20 CNC machines (can process diameter between 1 to 380mm),10 cold holders, 10 Stamping machines,10 automatic tapping and drilling machines(can process teeth specifications from M2 to M12), 40 Taiwan meter lathes(can process diameter between 1 to 25mm), 7 milling machines(can process the precise car hardware, automotive seating parts and other products) , 10 screw machines. We can process different kinds of Non-standard parts, like bearings, screws, nuts, bolts, stamping parts, cold holding parts, bushing and so on.

 

Besides, our factory has a strong quality management system, we had already passed the certification of ISO9001:2015 quality system. We implement standardized management and network management in our company, make sure the products have high quality at every processes.

 

Our company has more than 20 years experience of machining service, whose precision auto parts are the best during Xiamen counterparts and we own the most advanced technology, the products we produced spread all over the Fujian province.

 

Our company is in high-speed development and we keep company innovate constantly. And our advanced technology, perfect service and strong technology make sure our products perfect. We look forward to cooperating with you. Quality first, honest upmost. We will make unremitting pursuit to do better, at the same time, welcome all customers come to discuss business and visit the guidance. We hope you can establish friendly business relationship with us. We are looking forward to creating a brighter future together with you.

Contact Details
Xiamen Jinlida Precision Hardware Industry Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Tiya Wen

Tel: 86-592-7895966-8005

Fax: 86-0592-7895963

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)